1. принимает локальные акты Школы, отнесенные к его компетенции;
2. обсуждает и принимает образовательные программы школы начального общего, основного общего, среднего общего образования, программу развития Школы, годовой план работы школы, календарный учебный график, локальные акты( в пределах своей компетенции);
3. рассматривает и утверждает методические направления работы;
4. решает вопросы об организации научной , творческой и инновационной деятельности;
5. анализирует результаты педагогической деятельности Школы за определенный период;
6. определяет содержание, методы, формы направления образовательного процесса;
7. принимает решения по формированию учебного плана, индивидуальных учебных планов по внедрению и реализации образовательных программ;
8. принимает решения о переводе обучающихся в следующий класс по итогам промежуточной аттестации (в том числе условно), о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, о выпуске обучающихся 9 – 11 классов;
9. принимает решения по содержанию, формам и срокам проведения промежуточной аттестации;
10. принимает решения о ходатайстве перед департаментом образования о формах государственной итоговой аттестации выпускников 9 – 11 классов;
11. принимает решение о награждении выпускников похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов», о награждении обучающихся переводных классов похвальным листом «За отличные успехи в учении»;
12. принимает решение о представлении выпускников 11 классов к награждению Почетным знаком Губернатора области «За особые успехи в учении», Городской премией выпускников, проявивших особые способности в учении, медалью «За особые успехи в учении»;
13.рассматривает и принимает решения об исключении из школы обучающихся достигших возраста 15 лет, за неисполнение или нарушение Устава школы, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
14.определяют список учебников в соответствии с утвержденным Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего , основного общего , среднего общего образования организациями , осуществляющими образовательную деятельность , а также учебных пособий , допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
15. рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
16.рассматривает ежегодный отчет о результатах самообследования;
17.рассматривает заявления педагогических работников о предоставлении длительного (до 1 года) отпуска;
18. заслушивает отчеты о работе отдельных педагогов, председателей методических объединений учителей;
19. рекомендует педагогических работников на городские и республиканские курсы повышения квалификации, стажировку, в аспирантуру, а также представляет педагогических и других работников к различным видам поощрения;
20 обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных обучающихся в присутствии родителей (законных представителей).